Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 18.07.2025, 15:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила турнира
consoLe^^Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:56 | Сообщение # 1
[Йа АдмиНкО]
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 2228
Статус: Не на сайте.
1. Что нужно, чтобы принять участие в турнире?
1.1. Counter-Strike 1.6 Steam / NON Steam ( с последним обновлением Steam на момент проведения турнира).
1.2. Клиент античита EAC. Локация: Россия, GameFrag. Последняя версия здесь.
1.3. Пройти регистрацию на сайте и оставить заявку на участие в турнире.

2. Формат проведения.
2.1. Турнир состоит из двух этапов: лига и суперфинал.
2.2. Лига - это групповой этап, состоящий из двух кругов: все команды встретятся между собой дважды. После завершения лиги первые две команды определят победителя турнира в суперфинале.
2.3. В игре принимают участие две команды по 5 человек в каждой.
2.4. Игра продолжается до 16 побед, в групповом турнире возможна ничья 15-15. В суперфинале при таком счете назначается овертайм, состоящий из 2 периодов по 3 раунда. В случае ничьи в овертайме назначается еще один овертайм, и так продолжается до тех пор, пока не будет выявлен победитель.
2.5. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по $800, в овертайме - $16000.
2.6. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), другой - за атаку (Terrorist Force). Стороны выбираются при помощи KNIFE-раунда - капитан команды-победителя выбирает сторону, за которую его команда будет играть первый период.
2.7. Начисление очков в групповом турнире: победа - 3 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков.
2.8. Игры на групповом этапе проходят по системе bo1 (1 карта), в суперфинале - по системе bo3 (до двух побед).
2.9. Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и изменения в расписании.
2.10. Все игры будут записаны на HLTV-демки и выложены на FTP.
2.11. За несколько минут до начала игры судья заходит на сервер, удаляет всех находящихся на нем игроков и ставит на него пароль. Для удобства судья может не ставить пароль на сервер и запустить игроков, а затем удалить лишних. Если пароль на сервере установлен, то за 1-2 минуты до начала матча капитаны играющих команд должны обратиться к судье в ICQ или Steam, чтобы узнать пароль и зайти на сервер. Проводятся несколько разогревочных раундов и затем судья объявляет о начале матча.
2.12. Если по каким-то причинам команда не может сыграть матч в запланированное время, то капитан команды обязан предупредить об этом на форуме не позже, чем за 12 часов до начала матча, и игра будет перенесена, в противном случае см. п. 11.6.
2.13. Все игроки обязаны сделать перед началом игры скриншоты дыма и поставить на запись POV-демки, даже если судья не напомнил им об этом. По завершению матча судья может (но не обязан) запросить их и капитан команды должен предоставить их судье в течение одного часа. Санкция за нарушение этого пункта описана в п. 11.9.

3. Карты.
3.1. Официальные карты турнира: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan.
3.2. Определение и порядок карт.
3.2.1. Групповой турнир: проводится KNIFE-раунд, капитан-команды победителя в нем называет играемую карту. Во втором круге нельзя выбрать ту же самую карту, игравшуюся между этими же соперниками в первом круге.
3.2.2. Плей-офф: каждая команда выбирает свою карту (порядок определяется судьей), в случае ничьей (1-1 по картам) решающая карта определяется вычеркиванием из трех оставшихся.

4. Разрешенные настройки.
4.1. Обязательные настройки клиента:
ex_interp 0.01-0.1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_pitchspeed 225
cl_showevents 0
cl_movespeedkey 0.52
gl_picmip 0
cl_pmanstats 0
gl_monolights 0
gl_polyoffset 0.1-4
gl_max_size - более 128
lightgamma 2.5
texgamma 2.0
s_show 0
s_a3d 0
r_speeds 0
rate - не более 25000
m_filter 0-1
hud_fastswitch 0-1
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
gamma 0-3
brightness 0-2
cl_minmodels 0-1
cl_shadows 0-1
r_drawviewmodel 1
cl_cmdbackup 2
4.2. Изменение следующих настроек запрещено:
cl_weather
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites

5. Определение мест команд в группе
5.1. Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.
5.1.1. За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение очки не начисляются.
5.1.2. Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее.
5.2. Две команды, набравшие наибольшее количество очков в своей группе, проходят в стадию плей-офф.
5.3. В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии места команд определяются следующим образом.
5.3.1. По личным встречам между командами.
5.3.2. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами.
5.3.3. По наибольшему количеству выигранных раундов между спорящими командами.
5.3.4. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами.
5.3.5. По наибольшему количеству выигранных раундов между всеми командами.
5.3.3. При равенстве всех этих показателей назначаются овертаймы. Игры проходят на картах, на которых команды играли между собой во время групповой стадии. Игры играются до победного. По результатам определяются команды, выходящие из группы, и их места.

6. Игровые и HLTV сервера.
6.1. Игровые сервера - в разработке. Хостинг: gamefrag.ru.
6.2. HLTV-сервера - play.csproject.su:28100, play.csproject.su:28101.

7. Разрыв соединения и другие технические неполадки.
7.1. Основное: Судьи и Администрация не несут ответственности за Вашего провайдера, Ваше соединение, Ваши технические возможности (Компьютер) и Ваши форс-мажорные ситуации. Обратите на это внимание. В исключительных случаях (по решению судейской коллегии) возможны отхождения от основных правил.
7.2. В случае, если у одного или более участников игры произошел разрыв соединения или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников должен сообщить судье о том, чтобы он поставил паузу в конце текущего или в начале следующего раунда. Игра будет продолжена после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
7.3. Судьи определяют сумму денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Судья выставляет эту сумму в переменной mp_startmoney, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего судья восстанавливает mp_startmoney 800.
7.4. В случае, если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
- до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
- после начала 3-го раунда - счет записывается и после восстановления соединения период доигрывается (mp_startmoney 5000).

8. Разрешенные и запрещенные приемы.
8.1. Разрешено следующее.
8.1.1. Подсадки. Кроме специфических специально указанных мест, указанных в п. 8.2.10.
8.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры.
8.1.3. Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
8.1.4. Использовать бинд +duck на скролл и, соответственно, double duck.
8.2. Запрещено следующее.
8.2.1. Использование каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований.
8.2.2. Использование 16-битного видеорежима.
8.2.3. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.
8.2.4. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. п. 4.1 и 4.2).
8.2.5. Писать сообщения в общий чат (say). Исключение составляют лишь сообщения gg, bb, gl, hf, gh и подобные. Запрет не распространяется на капитанов команды.
8.2.6. Использование ошибок карт, включая флэш-баги.
8.2.7. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
8.2.8. Играть не под своим официальным ником и тегом.
8.2.9. Закупать более одного комплекта гранат в одном раунде.
8.2.10. Специфические баги официальных карт.
8.2.10.1. de_dust2 - запрещено использование следующих мест.



8.2.10.2. de_inferno - использование этой крыши запрещено.



8.2.10.3. de_nuke - использование этой скалы запрещено.



8.2.10.4. de_train - смотреть под текстуры стен запрещено.



8.3. Штрафные санкции за нарушения этих и других неуказанных здесь приемов описаны в п. 11.

9. Перенос игр.
9.1. Перенос игр осуществляется в соответствии с п. 2.12 Правил и только на дату, отмеченную в расписании буквой R.
9.2. Возможен перенос нескольких игр.
9.3. Капитан команды должен согласовать дату переноса с капитаном команды-соперника и затем указать дату проведения игры на форуме не позднее, чем за 12 часа до официального (в соответствии с расписанием) начала матча.

10. Конфликты.
10.1. Если Вы подозреваете соперника в нечестной игре, либо других приемах, описанных в п. 8.2, то необходимо создать на форуме в соответствующем для турнира ветке топик с названием: [Конфликт] "team1" vs "team2".
10.2. В теме учавствуют: создатель темы (капитан команды), судья матча и организаторы турнира. Сообщения от сторонних пользователей удаляются, а пользователи будут получать баны.

11. Штрафные санкции.
11.1. Нарушения п. 8.2.1-8.2.4 - техническое поражение.
11.2. Нарушение п. 8.2.5 - +1 раунд к счету команды-соперника.
11.3. Нарушения п. 8.2.6-8.2.10 - +3 раунда к счету команды-соперника.
11.4. Использование фонарика и fire2 с ножа одновременно с разминированием бомбы - +3 раунда к счету команды-соперника.
11.5. Если в игре принимает участие игрок, не указанный в заявке на турнир, то команде засчитывается техническое поражение.
11.6. Запрещено использование игрока из другой команды, играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие). В случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, а также игрок, который был призван на замену.
11.7. Опоздание команды более чем на 15 минут - техническое поражение.
11.8. Преднамеренный разрыв соединения (причина "dropped" отображается в консоли любого игрока) - +3 раунда к счету команды-соперника.
11.9. Непредоставление капитаном команды в течение одного часа после матча скриншотов дыма и POV-демок (только по запросу судьи) - техническое поражение.
11.10. См. п. 13.5-13.7.
11.11. Нарушения иных требований Правил - решается судьей. Иные спорные вопросы решаются судьей с объективной точки зрения.

12. Оплата регистрационного взноса.
12.1. Регистрирующиеся команды сами определяют, какой будет турнир: платный или бесплатный. Если все без исключения команды готовы оплатить регистрационный взнос, то к имеющемуся призовому фонду добавляется денежное вознаграждение.
12.2. Оплата производится с помощью платежной системы WebMoney на следующие кошельки: R386554074053 - рубли, Z378603708023 - доллары США.
12.3. Оплатить регистрационный взнос можно с помощью терминала, своего электронного кошелька WebMoney и другими способами.
12.3.1. При оплате с помощью терминала необходимо подтвердить в личном сообщении, что перевод совершен именно вами, и сфотографировать чек.
12.3.2. При оплате с помощью электронного кошелька в комментариях к переводу нужно указать свой ник и название команды.
12.3.3. При оплате другими методами необходимо максимально помочь нам идентифицировать автора перевода.
12.4. Если установить автора перевода денежных средств не удалось или недостаточно доводов о том, что перевод был сделан именно вами, то Администрация вправе не подтверждать перевод и не возвращать полученную сумму.

13. Дополнительно.
13.1. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 1 день до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
13.2. По завершении матча судья фиксирует окончательный счет и отправляет его на форум.
13.3. Команды, зарегистрировавшиеся на турнир, могут отказаться от участия в нем не позднее, чем за 24 часа до начала турнира, тогда на замену им будет взята первая команда, которая зарегистрировалась в качестве резервной. Если еще одна команда отказалась от участия в турнире, то она заменяется второй командой, которая зарегистрировалась в качестве резервной.
13.4. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается пауза (pause) в конце раунда. Пауза включается судьей.
13.5. Все претензии касательно нарушения Правил игры и прочего производятся только в обзоре матча; подает протест и ведет общение с судьями только капитан команды. Протесты принимаются в течение часа после игры.
13.6. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения во время финальных игр судья имеет право удалить игрока до конца игры.
13.7. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
13.8. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
13.9. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
Прикрепления: 5080320.jpg (140.0 Kb) · 0249983.jpg (131.7 Kb) · 1763717.jpg (124.8 Kb) · 8570689.jpg (118.8 Kb) · 3186454.jpg (110.6 Kb) · 4941578.jpg (70.0 Kb)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Хостинг от uCoz